?

Log in

No account? Create an account

Всем привет!!!!!!!!!!

МЕНЯ ЗОВУТ ЕКАТЕРИНА.
У меня растет самая лучшая,самая красивая,самая сильная девочка на свете,зовут ее Анечка,совсем скоро ей исполнится 10 лет!!!Она ОСОБАЯ девочка,которая не может почти ничего,но она умеет ЛЮБИТЬ и научила меня просто любить и жить по особенному...И теперь спустя 10 лет,я могу сказать,что я СЧАСТЛИВАЯ мама!!!!!



SDC11030

[reposted post] Инвалид? Отвали!

Сбербанк это какое-то нереальное бабское динамо.

Сбербанк Орел

Ну смотрите: весь год оно со мной флиртует: шлет смс-ки типа "вам одобрен кредит на стотыщденег, только приходите!"

Я снисходительно посмеиваюсь, да-да, спасибо, не надо.

Полгода назад оно мне вообще позвонило лично, и полчаса женским голосом уговаривало оформить кредитную карту с предварительно одобренным кредитов в триста тыщ. Я не хотел. Я вежливо отказывался.

Read more...Collapse )

1 СЕНТЯБРЯ!!!!!!!

Поздравляю всех с первым днем осени!!!!!!!
Поздравляю всех с 1 сентября!!!
Анютка тоже ждет начало учебного года,конечно я радуюсь больше!!!Радуюсь что нам продлили домашнее обучение,так как очень долго добивалась этого!!!!Очень хочу чтобы она училась...
Почему то таким деткам очень часто отказывают в обучении,хотя на них рано ставить крест...
Хочу сказать что Анютка за два года обучения стала просто взрослее,стала много говорить ,не просто так а с рассуждениями))) Стала болтушкой))))))) Учительница ее очень хвалит!!! Учим буквы и слоги читаем,решаем легкие примеры)))
Сейчас мы вернулись с операции на стопу,очень стали болеть когда вставали на ноги,оказалось у Анютки трехсуставной артродез,не знаю что это...но на снимках страшновато,все кости смещены и не правильно стоят.Операцию Анютка перенесла очень хорошо,я даже удивилась,что она у меня такая терпеливая)))ПОка у нас сделана одна стопа,но на перегипсовке она такая красивая стала))) И свод стопы появился и ножка как у обычных деток!!!Наш врач просто сделал чудо!!!!!Сейчас мы в гипсе,но до колена.Скоро поедем снимать спицы и швы и вернемся с новым гипсом!
Вот такие у нас новости!!!!!!

Tags:

Очень нужен совет знающих людей!!!!!!!! У Анютки сломался нетбук...из за слюней полетела клавиатура,чтобы поменять нужно время...а у нас его нет(((...Скоро на операцию (((
Хочу купить какой нибудь бу на сайте авито,объявлений много а какой нормальный-не знаю....
Очень очень нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

..............

Сегодня мы похоронили моего отца....Умер на даче в пятницу 13....Все просил чтобы я Анютку на дачу привезла...в четверг приехал за нами,привез на дачу... в утром в 7 утра умер...................
Ровно через три месяца собирались отмечать ему юбилей...75 лет...не дожил(((
Вчера мы получили нашу помощницу -мультиварочку Kitfort!!!!!!!!!!! За что огромное спасибо taransv!!!
К сожалению нет у нас фотика...сломался...А так хочется похвастаться !!!)))
Вчера вечером я приготовила гречневую кашу на свой страх и риск,так как новичок в этом деле! Но все получилось и вкус просто обалденный!!! Каша рассыпчатая и очень вкусная,Анютка моя слопала за милую душу!!! С кашей на плите не сравнишь!!!!!! И сварила вчера компот из свежей клубники,вот это аромат стоял по квартире!!!!! А вкус насыщенный просто!!!
Вообщем я очень очень рада!!!!!!!!!!!! Сейчас варю суп...думаю будет очень вкусно!!!!!!
И самое главное для меня,не надо стоять у плиты,ничего не убежит и не сгорит!!!!! Она отключается сама а потом еще томится -объедение получается!!!!!!!!!! А сколько в ней программ ,на любой вкус и желание!!!!
Очень очень рада))))))))))
время публикации: 1 июня 2014 г., 15:09
последнее обновление: 1 июня 2014 г., 18:14


В день защиты детей вице-премьер РФ Ольга Голодец призвала Минздрав отслеживать работу благотворительных фондов по сбору денег для лечения пациентов за рубежом.
Правительство РФ высказалось против массового лечения жителей России за рубежом. В день защиты детей вице-премьер РФ Ольга Голодец призвала Минздрав отслеживать работу благотворительных фондов по сбору денег для лечения пациентов за рубежом. По ее мнению, "практически всю" высокотехнологичную помощь можно получить и в России. Для детей это особенно важно, подчеркнула вице-премьер, ведь рядом "родственники, друзья, бабушки, дедушки".

Точку зрения она озвучила во время осмотра нового высокотехнологичного центра педиатрии и детской хирургии Научного центра здоровья детей Российской академии наук, открытого в Москве. Голодец обратила внимание на то, что нередко благотворительные фонды собирают деньги на лечение пациентов на те виды помощи, которые "на очень высоком уровне проводятся в РФ".

"Сейчас нужно вести сторонний мониторинг, с кого собирают деньги, и кто из врачей дает заключение", - добавила вице-премьер, обратившись к министру здравоохранения РФ Веронике Скворцовой. "Мы построили свою медицину, мы говорим уверено, что практически вся высокотехнологичная помощь сегодня может быть оказана в РФ. Мы знаем, что часто по результатам она оказывается на уровне выше европейского", - цитирует Голодец ИТАР-ТАСС. "Надо привлекать общественность, сделайте "круглые столы", проведите серию разъяснительных работ на эту тему вместе с фондами", - призвала она.

Скворцова в ответ пояснила, что существует специальная "горячая линия" для работы с благотворительными фондами. "Каждый случай, когда собираются деньги, с нами оговаривается, но бывают случаи, когда нет. И вот тогда возникают вопросы", - признала министр.

В интерпретации "Интерфакса" Голодец прямо "призвала Минздрав прояснить ситуацию с фондами, которые отправляют больных детей на лечение за рубеж, не предоставляя информацию об оказании аналогичной помощи в России. А по версии РИА "Новости", "призвала Минздрав подробно информировать благотворительные фонды о возможностях получения высокотехнологичной медицинской помощи в РФ".

Общаясь с журналистами, Голодец подчеркнула: такие ситуации возникают, в частности, из-за неинформированности граждан. "Министерство здравоохранения занимается с фондами для того, чтобы разъяснять, что может быть сделано на территории РФ". Особо она подчеркнула реабилитационное значение помощи, оказанной дома, для детей: "Потому что здесь рядом родственники, друзья, бабушки, дедушки, что для выздоровления ребенка имеет особое значение".

Кому и где лечиться

В середине мая КПРФ предложила ограничить возможности зарубежного лечения для чиновников и их семей. В ходе дискуссии ЛДПР инициативу поддержала, а в "Единой России" заявили, что меры "выглядят странно" и признали, что "некоторые медуслуги за рубежом являются более качественными".

В предыдущий раз поводом для широкой общественной дискуссии по поводу состояния российского здравоохранения и необходимости лечения за рубежом послужило утверждение главного детского онколога Минздрава Владимира Полякова о том, что лечение больных раком детей за границей является "спекуляцией". Медицинский чиновник категорически высказался против отправки больных раком детей за границу, дискредитирующей, по его мнению, российскую медицину.

Высказывание вызвало резкую критику со стороны общественников. В частности, актриса и соучредитель фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматова напомнила, что отправка онкобольных в иностранные клиники - это не "спекуляции", а порой единственный путь к спасению.

Аналогичные дискуссии возникали также на фоне сбора средств для лечения от рака мозга в США певицы Жанны Фриске и операции на позвоночник, которую израильские врачи сделали российскому фигуристу Евгению Плющенко.

Хочу собаку...

Анютка насмотревшись фильма "Возвращение Мухтара" очень просит собаку...овчарку как Мухтар! Даже не знаю что и делать..Я ей давно обещала,что когда будем жить отдельно то тогда и возьмем...вот она это и помнит))) С одной стороны ей очень одиноко...на улицу мы ходим ,но таких как она нет а другие дети сами понимаете... У нас блин люди готовы головы свернуть,но посмотреть на Анютку...а она все это плохо переносит..
Так вот -сначала она просила черепашку водную,как то увидела в магазине, потом вроде согласилась на аквариум с рыбками...но все же собака перевешивает...нужен друг!!!
Что делать?)
Кто из нас не любит вкусно поесть? Знаю, любят все!
Главное что бы пища была быстро и качественна приготовлена. Мультиварка как раз готовит быстро и вкусно.

  У меня дома появилась великолепная мультиварка KT-203 фирмы Kitfort, её предоставили на тест и пожизненное использование.

Мультиварка KITFORT KT-203-2_06.JPG

Об этой мультиварке я расскажу в этом обзоре.
Read more...Collapse )

А сейчас еще один и самый-самый приятный бонус!
Получить мультиварку Kitfort КТ-203 можно абсолютно бесплатно!
Как это сделать? Надо просто участвовать в конкурсе!
Проще простого! Вы можете её выиграть!

Суть конкурса простая.
Любой из ВАС участник конкурса должен сделать перепост этого обзора в Живой Журнал или в любую из социальных сетей.
Ссылку на Ваш перепост пишем в комментарии.
Участник получает каждой своей ссылке на перепост свой индивидуальный номер.
Если ссылок несколько соответственно и номера будут за каждый перепост.
Чем больше ссылок на перепост, тем больше вероятность выиграть.

А через 3 дня с помощью генератора случайных чисел мы с Вами определим человека,
которому повезет и он получит приз, а компания Kitfort отправит его победителю в любую точку России.
Участвовать могут только жители России.
Голоса учитываются до 23:59 (по Москве).

ВИКТОРИНА ЗАВЕРШЕНА!